Чтобы возродить землю, опустошенную после гибели племени ‘Ад, Аллах дал племени Самуд достаточно богатств, горы и степи заполнились их стадами. И они сделали в скалах пещеры, чтобы укрыться от бед и несчастий, которые мог принести ураган, погубивший племя ‘Ад. Полагая, что беды связаны только с ветром, они закрыли пещеры прочными дверями.
Воспоминание о пророке Худе (а.с)
В племени ‘Ад, обитавшем в Йемене, проявились нечестие и грехи, переходящие всякие границы. Эти потомки Сама, забыв Создателя, начали поклоняться идолам. Всевышний, наверное, не создал на Земле людей выше и сильнее их.
Нух (мир ему)
Всевышний Аллах сказал:
إِنَّا أَرْسَلْنَا نُوحًا إِلَى قَوْمِهِ أَنْ أَنذِرْ قَوْمَكَ مِنْ قَبْلِ أَنْ يَأْتِيَهُمْ عَذَابٌ أَلِيمٌ
«Мы отправили Нуха к его народу и приказали ему: «Предостереги свой народ прежде, чем их постигнут мучительные страдания». («Нух», 1 аят)
Всевышний Создатель отправил Нуха (мир ему) к его общине в момент, когда люди впали в неверие, забыли об основах своей религии и стали поклоняться идолам.
Кем был Адам (мир ему)?
Адам (мир ему) – предок всего человечества.
После сотворения Адама (мир ему), Всевышний Аллах приказал ангелам приветствовать его поклоном. Наряду с этим Всевышний Создатель научил Адама (мир ему) названию творений.
У Адама (мир ему) была жена, с которой он жил в джаннате.
После того, как Всевышний Аллах приказал Адаму (мир ему) и его жене не подходить к запретному плоду, явился шайтан и, совратил их, заставил их съесть запретный плод, в результате чего Адам (мир ему) и его жена были выведены из джанната.
Адам (мир ему) – халиф (наместник) Всевышнего Аллаха на земле. Наряду с этим Адам (мир ему) является первым посланником Всевышнего Аллаха.
Адам (мир ему)
Самый первый человек, предок всего человечества Адам (мир ему) был пророком. И доказательством этому является хотя бы 38-ой аят суры «Аль-Бакара», в котором сказано:
فَإِمَّا يَأْتِيَنَّكُمْ مِنِّي هُدًى
«Если к вам явится руководство от Меня».
Под словом «руководство» в этом аяте подразумевается: Писание и пророк. («Тафсир Аль-Джалалайн») То есть, в этом аяте Всевышний Аллах говорит о ниспослании Им Писанияи пророчества. Нарядус этим в 122-ом аяте суры «Таха» сказано:
ثُمَّ اجْتَبَاهُ رَبُّهُ