23
Сенбі,
Қараша

һижри

Началась работа по проверке качества сервиса хадж компаний (ФОТО)

Новости

Сегодня в городе Медина ответственный представитель Хадж Миссии Казахстана ознакомился сервисным обслуживанием хадж компаний и делами паломников в отелях. Проверка началась с хадж компании  «Қызмет саяхат», «Хикмет тревл», «Яссауи» и «Атлас».

Планируется проверка соблюдения компаниями мер безопасности  и сервисного обслуживания.

«Я довольна работой Хадж Миссии и компании. Обслуживают на высшем уровне. Врачи оказывают медицинскую помощь, а религиозные ученые всегда готовы ответить на любые вопросы по Шариату. И еда в отелях качественная. Посетили исторические места в городе Медина. Раньше болели ноги, теперь совсем не болят и настроение хорошее», – сказала 63-летняя Жумакуль Маханкызы. 

При личной встрече с паломниками особое внимание уделялось   здоровью, проведению проповедей и систематизированным религиозным разъяснительным работам, качеству услуг представителей, соблюдению чистоты в отелях, соответствию продуктов питания и еды медицинским  требованиям.

«Хочу передать вам приветствие Верховного муфтия Ержан кажы Малгажыулы. Духовный глава поручил оказать заботу нашим паломникам и уделять внимание правильному совершению религиозных обрядов. Оказание качественных услуг каждому паломнику – долг Хадж Миссии и руководителей хадж компаний. Мы всегда готовы осуществить ваши любые пожелания», – отметил советник председателя ДУМК, Верховного муфтия Куат Раев.

Следует отметить, что в составе каждой хадж компании имеются квалифицированные врачи, которые оказывают медицинскую помощь и теологи, которые проводят разъяснительную работу.  Наряду с этим, паломникам оказывают услуги 4 квалифицированных специалиста медицинской службы и 7 религиовед-ученых Духовного управления, входящие в состав Хадж Миссии. 


 

Информационный отдел Хадж Миссии ДУМК

Источник: Muftyat.kz

 

Бөлісу: