29
Жұма,
Наурыз

һижри

Всевышний Аллах прекрасен, и Он любит все прекрасное

Пророк Всевышнего Аллаха Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал следующее: «Всевышний Аллах сам по себе прекрасен и принимает только хорошее и прекрасное». Этот хадис приводит Имам Муслим и Шихаб-у-дин бин Ахмад бин Раджаб ал-Ханбали ал-Багдади.

Ихсан – это душа и ядро Ислама

С именем Аллаха Милостивого Милосердного!

Хвала Аллаху  - Господу миров! Мир и благословение Посланнику Аллаха Мухаммаду, его семье и его сподвижникам.

Правильное омовение – залог хорошего здоровья 

В Священном Коране Всевышний Аллах в суре «Майда» говорит следующее:

«О те, которые уверовали! Когда вы встаете на намаз, то умойте ваши лица и ваши руки до локтей, оботрите ваши головы и умойте ваши ноги до щиколоток. А если вы находитесь в половом осквернении, то очиститесь. Если же вы больны или находитесь в путешествии, если кто-либо из вас пришел из уборной или если вы имели близость с женщинами, и вы не нашли воды, то направьтесь к чистой земле и оботрите ею ваши лица и руки. Аллах не хочет создавать для вас трудности, а хочет очистить вас и довести до конца Свою милость по отношению к вам, - быть может, вы будете благодарны…».

Наверно, уже все современные мусульмане знают, что придерживается мазхаба (школы) или мнения ученного-муджахида необходимо и относятся к этому вопросу очень серьезно.

Почему ханафитов называют матуридитами?

«Абу Ханифа является имамом не только в области фикха, но и в области акыды. Так почему ханафиты придерживаются взглядов матуриди, а не Абу Ханифы?». Давайте кратко рассмотрим данный вопрос.

3 вида сердца в Исламе

Великие ученые Ислама, в частности Имам аль-Газали, подчеркивали важность очищения сердца, поскольку без этого крайне сложно достичь совершенства в поклонении.

Богобоязненность – путь к спасению

Мы живем в такое время, когда мирская жизнь, погоня за земными благами отнимает очень много времени у людей. Иногда приходится наблюдать, как люди попадают в сети нафса, теряют в своем сердце богобоязненность.

Здесь мы попытаемся объяснить разницу в использовании терминов «саляф» и «халяф» сначала у наших учёных, а затем у ваххабитов и тех, кто соглашается с ними. Мы объясним общие принципы, на которых основыва¬ются эти понятия. Они послужат основополагающими принципами для изучения влияния ваххабизма и последователей Ибн Таймийи.

Среди большинства мусульман повелось называть за­чинщиков разногласий «короткими штанами» (людьми в коротких штанах). Видимо, такое название появилось из-за того, что относящиеся к этой категории люди уделяли этому вопросу - вопросу ношения коротких штанов - осо­бое внимание и множество раз спорили по этому поводу с большинством людей; резко обвиняли тех, кто не походил на них самих в ношении одежды, выносили в отношении них разные фатвы и положения.

1 бет, барлығы: 3