18
Сенбі,
Мамыр

һижри

СALL-ЦЕНТР ответит на все вопросы

СALL-ЦЕНТР ответит на все вопросы

Новости Казахстана

16 мая. Нур-Султан. Ummet.kz – С началом Рамадана Call-центру ДУМК нет покоя. В центр, работающий круглосуточно, ежедневно на номер 33-30-30 поступают звонки несколько раз в день, сообщает ummet.kz со ссылкой на пресс-службу ДУМК.

По словам специалистов центра, за месяц Рамадан поступило 722 звонка. 120 звонков поступили с вопросами касательно месяца Рамадан, 228 вопросов о намазе, 86 - о семейных проблемах, 7 - о религиозных течениях, 53 - о кредитах, долговых обязательствах и торговых отношениях, и оставшиеся 228 - на различные темы.

Аналогичным образом через социальные сети центра было задано 618 вопросов. 336 из них касались темы месяца Рамадан, 127 - о молитве, 2 - о религиозных течениях, 11 - о торговле, кредитах и долгах, 128 - о других темах.

Напомним, что Религиозно-информационный центр был открыт в марте по инициативе Верховного муфтия Наурызбая кажы Таганулы при Центральном аппарате ДУМК. Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в Религиозно-информационный центр (call-центр). Квалифицированные специалисты центра круглосуточно отвечают на вопросы на казахском и русском языках.

Бөлісу: