01
Пт,
нояб

һижри

Имам Ибн Абдуль-Барр с своем известном труде «Сборник о достоинстве знаний» написал следующее:

«Все ученые Ислама единогласны в том, что есть такие области знаний, которые обязан знать каждый человек. Но есть области знаний, знать которые не обязательно для всех. В том случае, если часть мусульман в стране изучила их, то другие освобождаются от этой обязанности.

Фитотерапия стала сегодня общепризнанным направлением в европейской медицинской школе. Во многих изданиях печатаются сведения о тех или иных лекарственных растениях. Мы тоже будем рассказывать о таких растениях и народных лечебных средствах, которые достаточно широко используются в странах Востока.

«Император Чжу Юаньчжан (Хунъу) был правителем Китая» с 1368 по 1398 год. Он был первым императором династии Мин, возглавившим армию, которая завоевала страну и разбила монгольскую династию Юань. Несмотря на то, что он и не был мусульманином, Чжу Юаньчжан приказал построить несколько мечетей в Нанкине, Юньнани, Гуандуне и Фуцзяне.

Аят «Аль-Курсий — особенный аят Священного Корана, обладающий не только глубинным смыслом, но и силой мистического воздействия. Как сказал Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, это — величайший из коранических аятов, потому что он содержит в себе свидетельство единобожия, а также величия и безграничности качеств Всевышнего Создателя.

Слово «Ислам» означает «мир», «покорность», «умиротворенность», «предание себя Богу». Корень слова также несет значения «принимать», «быть благополучным», «спасаться», «быть свободным». Объединяя все значения этого слова, можно выразиться так: Ислам – это душевная умиротворенность, наступающая в результате добровольного принятия Бога, предания себя Ему; иными словами, Ислам – это возвращение в естественное состояние души, возвращение к норме. 

Ислам – это путь истинного благочестия, а потому и спасения. Человек в Исламе способен обрести истинную духовную свободу, верой укрепив душу, избежать соблазнов и искушений. Осознанный, свободный выбор прямого, благочестивого Ислама позволяет верующему сохранять внутреннее достоинство и спокойствие в современном мире. 

Однажды Юсуф (мир ему) увидел сон, что одиннадцать звезд, луна и солнце делали ему поклон (саджда). О нем он рассказал отцу. Об этом узнали его братья и сказали: «Без сомнения, Юсуф станет нашим хозяином. Солнце — это отец, луна — мать, а звезды — это мы». Они начали думать, как избавиться от Юсуфа (мир ему). Через некоторое время они попросили отца пустить Юсуфа (мир ему) с ними на охоту и бросили его в колодец. Тогда ему было 14 лет. Из жалости к нему ангелы на небесах заплакали. Тогда Джибриль (мир ему) уложил его на камень в колодце, который Аллах приподнял выше воды. По возвращении домой братья зарезали барана, его кровью испачкали рубашку Юсуфа (мир ему) и сказали отцу, что его убил волк. После этого Якуб (мир ему) уединился, много плакал и, в конце концов, потерял зрение.

«Терпение в жизни приближенных Аллаха»

Это напоминание каждому рабу Всевышнего о его истинной, изначальной природе, потому что Всевышний Аллах создал людей с врожденной склонностью к терпению, к благодарности и неблагодарности. В Коране сказано:

Музей наследия Ислама, который будет рассказывать его посетителям об истории Ислама и жизни Пророка Мухаммада (с.а.с.) расположится в Мекке в 7-ми километрах от Запретной мечети.

Томас Моклайн, обычный 25-летний британец, живет напротив мечети уже в течение 4 лет. Насмотревшись теленовостей о мусульманах, он решил внести свой скромный вклад в разоблачение антимусульманских настроений.

В знании признаков Судного дня содержится призыв для души – чтобы она повиновалась Аллаху и готовилась к Дню предстояния. В этом знании кроется побуждение беспечных людей и призыв к покаянию, - и это то, что делал Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, с окружающими его людьми, когда узнавал о близости одного из признаков Судного дня.

Ещё статьи...