Назия Насрим уже несколько лет ведёт собственный бизнес в виде онлайн-магазина детских товаров.
Назия живёт в Бирмингеме. По её словам, идея начать собственное дело пришла к ней после того, как она безуспешно пыталась найти исламские игрушки для своих детей. В июне 2014 года, будучи беременной вторым ребёнком, молодая женщина решается на открытие первого в мире онлайн-магазина «Ibraheem Toy House». Опиралась Назия на собственный опыт воспитания старшей, четырёхлетней дочери. Основной её целью было помочь другим родителям купить качественные игрушки и мусульманскую литературу для детей.
Проект Назии не только предлагает широкий спектр детских товаров, но и является площадкой для обмена мнениями. Посетители сайта могут завести собственный блог, чтобы делиться опытом воспитания детей и своими родительскими советами. Стоит отметить, что уже в первый год функционирования портала он стал обладателем многих призовых мест в Великобритании. Широкую популярность интернет-площадка обрела и в мусульманском сообществе страны, а создатель стала финалистом конкурса «Предприниматель года».
Что же интересного может предложить магазин «Ibraheem Toy House»? Один их сегментов – «Мусульманская Барби». Это куклы, которые идут с комплектом религиозной одежды, сопровождаются наборами для освоения арабского письма и т.д. Тем самым через игру ребёнок постигает азы исламского вероучения. Всего за год продаётся порядка 200 кукол, а также иных игрушек и книг с оборотом порядка 30000 фунтов стерлингов. Наибольшим спросом товары сайта пользуются непосредственно на Туманном Альбионе и в США.
На сайте продекларированы основные задачи и ценности компании: 1) прививание любви к вере с малых лет; 2) обучение детей азам ислама и помощь родителям в осуществлении этой деятельности; 3) воспитание в детях чувства гордости за свою религию и увлекательное обучение.
В ряде своих интервью госпожа Насрим отмечала, что такой путь постижения религии может минимизировать риски ухода на путь экстремизма в дальнейшем. Она считает, что та база, которая заложена в детях с юных лет в формате игры, должна выступать щитом в будущем.
История Назии Насрим демонстрирует нам, что в современном мире можно успешно сочетать заботу о своей семье и построение бизнеса, направленного, в первую очередь, на развитие религиозности у детей. И есть все основания полагать, что этот магазин будет выходить на новые рынки сбыта в Европе.
Артём Борисов
Источник: Islamreview.ru