26
Чт,
дек

һижри

Щедрость – это одно из райских деревьев, ветви которого спускаются на землю. Кто бы ни ухватился за них, того они приведут в Рай.

Аллах говорит в Коране: «…Кто сотворил смерть и жизнь, чтобы испытать вас и увидеть, чьи деяния окажутся лучше. Он – Могущественный, Прощающий» (Коран, 67:2)

В хадисе Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказано, что тот, кто с наступления рассвета до фаджр-намаза прочитает это дуа, то богатство станет для него обязательным.

Ничто так не губит продуктивность, как сон до 10 утра или пробуждение в последний момент, когда успеваешь только что-то на себя натянуть и помчаться на работу, а потом сидишь там с сонной головой.

Суфьян ибн ‘Уяйна сказал: «Нет в Коране аята, который был бы тяжелее для меня, чем этот: “Скажи: ‹О люди Писания! Вы не будете идти прямым путём, пока не станете руководствоваться Тауратом [Торой], Инджилем [Евангелием] и тем, что ниспослано вам от вашего Господа›” (5:68)».

Таинство зарождения жизни описано во многих научных статьях, об этом сняты документальные фильмы, которые показывают образовательные каналы. Первые исследования в этом направлении предпринимались врачами еще в 6 веке до нашей эры. Правда ученые древнего мира пытались узнать об этом таинстве используя эмбрион цыпленка.

Украдкой выскользнув с совещания, вы торопливо совершаете вуду, находите пустой конференц-зал и поспешно приступаете к зухру. Но стоит вам произнести «Аллаху Акбар», как вас начинают атаковать всевозможные мысли: о неотправленном е-мейле, важном телефонном звонке, о том, что сегодня срок сдавать отчет…После короткого промедления, вы внутренне кричите себе «Хватит! Я здесь для намаза!».

Ибадат (араб. عباده — акт поклонения Аллаху) необходим для внутреннего мира и самоактуализации

Ибадат позволяет обрести внутренний мир и радость от прямого общения с Могучим и Приближающим. Это молитвенное общение, как ничто другое, приносит ощущение близости к Нему, спокойствия и счастья. Эта близость достигается либо путем осознанного поминания (зикра), либо через физические состояния, сопутствующие осознанности. Таким образом, поклонение Аллаху ведет к возвращению к себе посредством духовности, оно дает ясность, делающую жизнь осмысленной, избавляет от экзистенциальной тревоги.

Этот вопрос постоянно подвергается критическому обсуждению антагонистов религии. Более того, он приводит в замешательство даже верующих людей, уставших постоянно его задавать или просто отчаявшихся когда-нибудь получить на него удовлетворительный ответ. Доводы атеистов настолько громкие, что кажутся вполне глубокими и очевидными. Однако при более пристальном рассмотрении, по сути, их не так много, и они, в основном, являются вариацией одного и того же.

Мы все совершаем ошибки и грехи, будь то сознательно или неосознанно. Такова сущность человека, которую мы не в состоянии преодолеть. Человек может невзначай солгать, или из-за лени пропустить молитву, а потом долго каяться за свой проступок.

Пятничная проповедь Верховного муфтия Казахстана в соборной мечети Москвы

Ас саляму `алейкум уа рахматуллахи уа баракятуху, дорогие братья и сёстры!

Ещё статьи...