06
Пн,
мая

һижри

CALL-Центр принял около 700 вопросов

CALL-Центр принял около 700 вопросов

Новости Казахстана

3 сентября. Нур-Султан.Ummet.kz – Круглосуточный Call-центр ДУМК опубликовал итоговый отчет за август.

В августе в республиканский call-центр поступило около 700 звонков, сообщает пресс-служба ДУМК. 

По вопросам молитвы обратились 318 человек, 72 - по вопросам семьи, 6 - радикальных течений, 121 - кредитов, 134 - по разным темам.  Кроме того, был задан ряд вопросов через социальные сети центра.

Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете обратиться в Религиозно-информационный центр (call-центр) при  Центральном аппарате ДУМК.  Специалисты центра круглосуточно отвечают на вопросы на казахском и русском языках.

Поделиться: